Суббота, 16.12.2017, 10.14.01
Саи Рам! Гость | RSS
Мы Любим Тебя            САИ!
Мысль Дня!

Удерживайте такую мысль в вашем уме: "Я - не просто человек, я - Воплощение Божественности." Зафиксируйте эту убеждённость в уме, и вы осознаете эту Истину. Как говорится: Познавший Брахмана воистину становится Брахманом (Брахмавид Брахмайва бхавати). Если вы осознаёте себя Божественным, вы становитесь Божественным. Если же вы считаете себя человеком, то останетесь им. Хотя ваша форма - человеческое существо, в вас присутствует Атмический Принцип. Чтобы постичь Атмана, вы должны поддерживать сердце чистым и свободным от всякого негатива. Главная цель этого достижения - очищение ума.
Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Ваш IP адрес 54.221.73.186

                         Саи безграничен!                      Саи бесконечен! Саи вечен!  

Саи Рам!    - Ты Бог!

Рассказы                    




Сатья Саи Баба - воскрешение.

Это произошло 25 ноября 1958 года, когда преданный С.Р.В возвращался из Путтапарти, где он присутствовал на праздновании Дня Рождения Свами и он получил от Свами вибхути и несколько апельсин, материализованных мановением руки. По дороге домой ребенок спал на заднем сиденье машины. Внезапно мать услышала какой-то звук и, оглянувшись, обнаружила, что дочка лежит почти синяя и безжизненная. Машину остановили, и на крик сбежалась толпа жителей деревни, каждый из которых предлагал свое средство исцеления. И тут появился старик и потребовал, чтобы ребенка отдали Ему. Затем Он попросил у родителей немного вибхути, так как был уверен, что он у них есть. Оказавшись на руках «старика», ребенок заплакал, и «старик передал девочку в руки счастливых родителей. Отец предложил «старику» рупию, но тот отказался от денег, тогда отец настоял на том, чтобы он взял один апельсин (из 5 или 6, которые Свами дал ему в Путтапарти). На вопрос отца как Его зовут, «старик» сказал, что Его имя Шри Джоди Адипалли Сомаппайя Намаха – а это одно из 108 Имен Свами!

Итак, «старик» был никем иным, как Бхагаваном Шри Сатья Саи Бабой, а две женщины и мужчина, сопровождавшие его – сотворенные Его Милостью и Санкальпой человеческие существа. Свами перенес преследовавшие ребенка злосчастные энергии в апельсин и выбросил его еще до въезда в Нилаям! В тот же день в 5.30 вечера Свами рассказал эту историю собравшимся вокруг Него преданным в Прашанти Нилайям. А 28 ноября в Путтпарти пришло письмо от отца девочки, в котором подробно описывались детали это же случая.

Когда Саи потом спросили в Нилаяме, – почему Он выбрал именно это имя, Он ответил: "Я – Сомаппа, Сома Аппа – (Шива) Саума – Сома. Место Моего обитания Адипалли, исконное поселение – Кайласа. Оно – Джоди (принадлежащее двум), поскольку принадлежит Са и Уме "Шива-Шакти”, – Близнецам – Пракрити и Пуруше (Творенью и Творцу)».Так что это самое подходящее определение Саи, выбранное Им Самим для этого глубинного чуда милости. Это имя раскрывает Его истину как "Шивы-Шакти”.



И это для меня?


САТЬЯ САИ БАБА

"Когда я с детьми, я - ребенок..." Как восхитительно истинно! В 1978 году большая группа детей из Центра в Англии посетила Вриндаван.

Они взяли с собой семь мешков "подарков" для Свами (чтобы раздать нуждающимся), и что за коллекция это была! Кроме одежды, дети отдавали то, что любили более всего - плюшевых мишек, игрушечные поезда, машинки, даже вешалки для одежды и пакет каши "Weetabix"! "И это тоже для Меня?" - все время повторял Свами в изумлении, когда вынимал, осматривал и играл, к восторгу детей, с каждой вещью. Затем, посадив маленького кролика на шапку своих волос, чтобы позабавить их, он пригласил детей посмотреть его маленьких друзей - животных в Вриндаванском Саду; после они пошли приласкать телят, в то время Гокулам (ферма для коров) находилась около прежней резиденции (а тем временем несколько важных персон, пришедших увидеть Бабу, были вынуждены обуздывать свое нетерпение).

В первую ночь дети были слишком возбуждены, чтобы спать, поэтому Баба заглянул к ним и спросил, уснут ли они, если Он будет спать рядом. Дети дружно согласились. Тогда Аватар лег на пол и притворился спящим до тех пор, пока все не погрузились в блаженный сон, и тогда Он тихонечко на цыпочках выбрался наружу.



Диана Баскин «Божественные воспоминания о Сатья Саи Бабе»


Кристина прекрасно вписалась в жизнь ашрама. Я часто брала ее с собой в дом Свами, где она без труда могла сидеть по восемь и более часов. Свами 'приглашал ее участвовать во многих общественных мероприятиях и выдавал ей гостевой бэйдж туда, куда большинство детей не допускалось. Он ожидал очень много от такой маленькой девочки, но и Его вознаграждение за ее превосходную дисциплинированность было огромным. Любовь и внимание, которые Он изливал на нее почти каждый день, приносили нашим сердцам много радости.
Однажды Свами пришел к нам домой. Сев на кушетку рядом с Кристиной, Он стал читать детские стишки из ее книжки. Оба смеялись как дети, когда
Свами подшучивал над слогами «бе-бе» (по-англ.«bа-bа»), в стишке «Бе-бе черная овечка». В другой раз, когда Свами раздавал женщинам сари, Кристина выглядела опечаленной и расстроенной. Он мгновенно поднялся в свою комнату и вернулся с прелестным платьицем в западном стиле для нее.
Он ободрял ее, говорил, какая она хорошая девочка, и поддразнивал, когда она брала в рот палец, приговаривая, что в конце концов она будет похожа на Саи Гиту (Его слониху) с огромными зубами, которые выдавались вперед. Когда по моему заказу ей сделали миниатюрное сари, Он шутливо говорил, что она выглядит как стюардесса. Сари было голубым в белую клетку. Такие же сари были у стюардесс местных индийских авиалиний. Свами смешил нас всех, имитируя походку Кристины: как у Чарли Чаплина, говорил Он. Это было точной копией, как она паясничала. Свами получал большое удовольствие от одной куклы, которая была у Кристины. Как-то, придя к нам, Он попросил Кристину показать ее кукол. У одной из них сбоку торчал шнурок. Каждый раз, когда дергали шнурок, кукла детским голоском произносила короткое предложение. Свами был восхитителен, когда смеялся, будучи в полном изумлении от разговора куклы. Он дергал шнурок, чтобы послушать, что еще она скажет.
В то время Свами репетировал с мальчиками постановку «Шанкарачарья». Рупак, самый талантливый из ребят, играл главную роль Шанкарачарьи (выдающегося индийского святого). Каждый вечер нас приглашали на репетиции, которые проходили у Свами внизу, в обеденной комнате. С большой любовью и терпением Свами помогал каждому мальчику; они репетировали вновь и вновь до тех пор, пока каждая сцена не достигала совершенства. Во время костюмированной репетиции мальчик, исполняющий роль матери с ребенком на руках, неправильно держал руки, так как ему не хватало ребенка. Свами решил воспользоваться куклой Кристины и попросил ее принести. Он взял куклу и нежно покачал на руках, показывая мальчикам, как следует держать ребенка. Когда все были совершенно зачарованы этой самой нежной сценой Мамы Саи и ребенка, Свами дернул шнурок. Раздался писклявый голосочек, который произнес: « Я хочу бай-бай *. Мальчики покатились со смеху. В то время говорящая кукла в Индии была большой диковинкой. Позже, когда пьеса исполнялась в Аудитории Пурначандра в Прашанти Нилаяме, Свами удивил всех за кулисами, повторив ту же шутку.
Племянник Свами и его жена занимали тогда нижний этаж дома Свами. У них было двое детей: Видъюллата, девочка возраста Кристины, и Саи Киран, мальчик на пару лет младше. Они были единственными детьми в ашраме. Несмотря на языковой барьер, дети прекрасно ладили и развили глубокую дружбу, вместе пройдя через многие приключения.
Кристине тогда было только четыре с половиной года. Однажды, наблюдая, как она играет за территорией ашрама в коровнике, Свами повернулся ко мне и произнес: «Слишком много игры». Я поняла Его намек на то, что пришло время отдавать ее в школу, вместо напрасной траты времени в игре. Но куда ее пристроить? После некоторых поисков я обнаружила, что около "Уайтфилда было две школы: школа стекольного завода и школа при монастыре Святого Иосифа. Сначала я записала ее в школу стекольного завода, поскольку там был подготовительный класс, а потом она пошла в школу Святого Иосифа, где к ней присоединилась ее подружка Видьюллата. Девочки каждый день ходили вместе в сопровождении няни Стеллы.
Прежде чем я смогла записать ее в школу, между мной и Джоэлом необходимо было решить важный вопрос. Джоэл считал, что ей нужно сделать прививки, а я была против. Я категорически была против прививок и не сделала ей ни одной с самого рождения. Самым сильным лекарством, которое она когда-либо принимала, был тайленол» поскольку я пользовалась медикаментами лишь в самом крайнем случае. Несмотря на то, что Джоэл не разделял моих взглядов на медицину, до этого момента он позволял мне действовать на мое усмотрение, считая, что на территории ашрама она была защищена от внешнего мира. Теперь же ей придется вступать в контакт со многими детьми, и было бы слишком рискованно не сделать ей прививки. Мы целыми днями напролет обсуждали и спорили и, не найдя компромисса, решили обратиться к Свами.
Когда кто-то задает Свами вопрос, самое важное - это состояние ума вопрошающего и правильная формулировка самого вопроса. Как говорит Свами, Он отражает нас как в зеркале. Если наши желания не истинны и мы хотим услышать лишь желаемое, Его ответ отразит именно наше желание.
Многие люди спрашивают Свами, могут ли они поступить так или иначе, и Он отвечает: «Да, да». В то же время, если бы вопрос был сформулирован: СЛЕДУЕТ ЛИ мне поступать так или иначе, наряду с готовностью услышать истину, весьма вероятно, ответ Свами мог бы быть: «Нет».
Поэтому, црежде чем спросить Свами о прививках, я должна была проделать над собой определенную работу. Мне следовало согласиться принять то, что будет наилучшим для Кристины; это означало отбросить мое сильное неприятие лекарств и смиренно согласиться со всем, что предложит Свами. Мне также следовало удержаться от искушения задать вопрос таким образом, чтобы указать пальцем на Джоэла, вроде: «Он хочет, чтобы Кристине сделали уколы». Что подразумевало бы мое несогласие. В этом случае Свами мог занять мою сторону, но лишь постольку» поскольку отражал бы мое желание.
Когда я внутренне была готова исполнить Его волю вместо своей, я спросила Свами: «Следует ли Кристине перед школой сделать уколы?» - «Какие уколы? - спросил Свами, и прежде, чем я смогла вымолвить хоть слово, ответил: - Она уже получила прививки, когда играла в земле и пила грязную воду из колодца».
Через несколько месяцев Кристина сильно заболела. Целыми днями у нее держалась высокая температура, и тайленол не мог ее сбить. Я вызвала доктора из Уайтфилда, но он не смог помочь. Все начинало выглядеть весьма серьезно. Обычно я старалась не беспокоить Свами и обращалась к нему за помощью только после того, как исчерпывала все остальные возможности. Наконец, уставшая и отчаявшаяся, ощущая, что состояние Кристины стало критическим, я отнесла ее в дом Свами и попросила Его о помощи. Он взглянул на нее с большой любовью и сказал: «Не беспокойся, это просто малярия».
Он материализовал виб'ути, насыпал немного ей в ротик, а остальное нанес на лоб. «Завтра температура уйдет, она поправится», - заверил Он меня. Я с благодарностью положила ее маленькое тельце к Его стопам.
На следующий день температура упала, и она начала поправляться. И малярия у нее больше никогда не повторилась (хотя такое бывает довольно часто). И Джоэлу пришлось взять назад свое «Я тебе говорил, что ей следовало сделать уколы», так как она заболела от укуса москита, а не вследствие отсутствия прививок.

Из книги Карунамбы Рамамурти «Дарующий блаженство»

Когда мы с Радхой приехали в Путтапарти в первый раз, мы встали в зале мандира. Свами пришел туда и спросил: «Как зовут твоих детей?» Я ответила: «Мурали, Рагху и Шанкара». Свами повторил имена несколько раз и сказал: « В следующий раз не приезжайте в Путтапарти одни. Привезите с собой детей. Пусть тишина мандира нарушится их весёлыми играми».
Преданные, знавшие Свами с 40-х годов, с любовью вспоминают шутки и проказы маленького Саи во время Его игр с детьми, приезжавшими в Путтапарти. Это было похоже на детство Кришны в Гокуле. Но когда Свами приходил в мандир и садился на Свой стул во время беседы или бхаджанов, они не могли поверить, что это тот же шаловливый юноша, которого они видели совсем недавно.
Это свойство Свами было заметно и в Его отношениях с детьми: как бы нежен, ласков и снисходителен Он ни был с ними, в вопросах дисциплины, пунктуальности и добросовестности Он был непререкаемым.
В Путтапарти постоянно находились чьи-то дети. В те дни преданные приезжали туда целыми семьями. Во время каникул их число возрастало. Дети – они всюду дети, и Путтапарти не являлось исключением. Они резвились, ссорились и устраивали шумную возню. Никто из них не осознавал божественности Свами, но все они любили Его и постоянно толпились вокруг Него. Как и всем другим, Свами поручал им нетрудную работу: подмести пол или двор, помочь взрослым в поливке растений, разнести молоко, раздать журнал «Санатана Саратхи» обитателям ашрама, принести от деревенской прачки чистую, отглаженную мантию Свами и тому подобное. Дети с огромным энтузиазмом выполняли доверенные им задания.



Дети знали, что когда Свами надевает белую мантию, значит, Он отправляется в путешествие, и стояли наготове, чтобы проводить Его. Стоило им завидеть вдалеке Его машину, они бежали через песчаное русло Читравати, спеша встретить Его. В те дни машину нужно было тащить через песок, для этого её привязывали к буйволовой повозке из Карнатагапалли; это был единственный путь в ближайшие селение – Котачеруву, Буккапатнам, Пенуконду и др. Некоторые из ребятишек веселились, прыгая по Его следам, оставленным на песке, другие норовили наступить на Его развевающуюся мантию, кому-то нравилось нести на голове или в руках Его сандалии. Свами непринужденно общался с детьми и с удовольствием участвовал в весёлых забавах.
Конечно же, детей притягивала машина Свами. Свами ездил на машине вокруг мандира и часто сажал в неё детей. Все они рвались на помощь, когда требовалось подтолкнуть машину, если она не заводилась.
Свами часто собирал ребятишек вокруг Себя, материализовал сладости и рассказывал им разные истории. Но при этом Он оставался строгим поборником дисциплины. Я помню случай, когда Он отругал моих сыновей, которых ласково называл «Майсуру аббайилу» (дети из Майсура) за опоздание на беседу. Не важно, что дети не могли уловить весь смысл беседы, но присутствие было обязательным. На бхаджаны, наоборот, детей не надо было заставлять приходить вовремя, так как слишком велико было искушение получить в конце прасад. Они также ждали перед мандиром каждый день после бхаджанов и не шли на обед, пока Свами не бросал им фруктов с балкона.
Всем моим сыновьям посчастливилось наслаждаться близостью Свами, расти под Его защитой и извлекать от Его постоянных замечаний, советов и указаний в течение тех лет, когда формировалась их личность….

*** *** ***

…Как-то все дети уселись вокруг Свами, массируя Ему ноги. Я сказала: «Свами, что нам делать для того, чтобы быть с Тобой всегда?» Свами ответил: Намасмарна, намасмарна. Этого можно достичь только воспеванием Божьего Имени. Там, где есть бхакти, там пребывает и Бог».
Когда я собиралась поставить на стол блюдо со сластями и закусками для Свами, Он сказал: «Не надо, держи его в руках. Я буду есть с блюда». Он попробовал понемногу ото всех угощений и пригубил горячее питьё. Глядя на мальчиков, Свами сказал:

« Почему вы обо всем просите только у мамы? Всё, что она может вам дать, - лишь часть её ашанти (беспокойства). Просите обо всем у Меня. Я дам вам всё, что вы пожелаете».



*** *** ***


Еду с трехлетней внучкой Верочкой в машине,
у меня на передней планке два календарика со Свами:
Благословляющий двумя руками в белом
и Защищающий с абхайя-хастой (защитным жестом) в оранжевом одеянии
(см.на фото снизу):


Изображение



Верочка спрашивает, показывая на оба календарика:
- Баба, ты ИХ любишь? - имеет в виду Обоих Свами)))
- Да, очень!..
Внучка вздыхает:
- И я люблю... очень... Дай-ка мне этого - в йизей футбойке (рыжей футболке)
Даю ей Саи в оранжевом одеянии. Она начинает целовать Его много раз:
- Очень люблю... очень...


*** *** ***

Как-то после даршана Свами вышел из комнаты для интервью и подошел к группе детей. Я сидел напротив. И когда Свами возвращался посмотрел на глаза, лицо Свами.Оно было наполнено детской чистотой и Он выглядел как ребёнок - там было и выражение забавы, наслаждения ребёнка в момент общения с любимой игрушкой, само олицетворение вдохновения всех влюблённых поэтов отдыхает рядом с таким выражением Свами. Я был поражён тем, как Свами изменился.До сих пор не пойму кто был наполнен любовью - Свами, или Сама любовь Им?
Как Свами и говорит, что когда Он с детьми - Он ребёнок.


Лилы Бабы

Смотрю фотографии со спортивного праздника на стадионе Прашанти Нилаяма.
Дочь зовёт из соседней комнаты: "Папа, посмотри!"
А я смотрел фото,которое ниже:

Изображение


Захожу в комнату и что вижу-дочь соорудила из стула и спинки дивана брусья
и раскачивается на руках,оторвав ноги от пола-как гимнастка.
А студенты подобные элементы на брусьях выполняют во время праздника.
Штаны у неё -как у студентов на фото спортивные куртки-один в один
(красного цвета с белой полосой).
Я говорю:"Ты посмотри!"
А в комнате работает телевизор ,по DVD идёт фильм Мулан 2.
Там Мулан тренерует детишек в начале фильма (возраст моей дочери)
И сразу вслед за мной с экрана произносят фразу:"Ты посмотри"


*** *** ***

Дочь смотрела на Свами и говорила:"Баба".
Мне сказали: "Не путай ребёнка, на бабушку она тоже баба говорит".
Научил её говорить Саи Баба.
Недавно смотрит на Свами и говорит:"Саи Баба",
потом добавляет:"Саи Мама, Саи Папа"Вчера дочь достала медальон Саи Бабы из мешочка,
приложила в к лицу и говорит:"Саи Баба - вкусно пахнет".
А когда хочет есть пепел, говорит: "Пита хочу".
Это у неё пепел так называется.
В аюрведе, пита - стихия огня.


Отец Небесный

Дочка моя (1год 3 месяца), когда смотрит на портрет Саи Бабы, тянет ручки к Нему, улыбается, говорит: "Баба".
Как то по телевизору шёл К-1, дочь протянула к боксирующему латиноамериканцу ручку и сказала: "Баба".
Я посмотрел, у одного из участников на спине была большая надпись в виде наколки, на испанском языке.
Диктор в это время сказал что перевод этой наколки: "Отец Небесный"...

Главное слово

Моя дочурка первое слово произнесла: "Баба".
Сейчас ей 1,5 года почти. Жена говорит мне чтобы я не создавал путаницу,
пусть она Бабу по-другому называет, а то и бабушка у неё - баба и Саи Баба - Баба...
Сидела она у меня на колене возле компа. А на экране открылась фото Саи Бабы.
Ренаточка посмотрела на экран и шёпотом, чтобы мама не слышала произнесла зачарованно
(при этом как бы ушла в себя, в свой мир внутренний):
"Баба, Баба, Баба"...


Наблюдение

Очень интересно наблюдать за детьми, когда они впервые видят Свами...
Это было в центре Саи Бабы, я помню как моя старшая дочь, когда ей было чуть больше 4 лет,
с почтением склонила голову перед портретом Саи Бабы,
потом долго сидела перед Ним, как будто молча разговаривала...
Я помню выражение глаз: какая-то печальная радость в детских глазах...